Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    28-29 августа 2019 года (ср-чт)
    Ежедневно с 09:30 до 15:30

    Тульская область, Тула



    28 августа – деловая программа для представителей ДОУ
    29 августа– деловая программа для представителей общего образования и СПО

    Место проведения форума: г. Тула, ул. Металлистов 2а, Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.


    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    28 августа, среда



    Центральная сессия "ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА"
    10:00 -10:20Открытие секционного заседания. Приветственное слово представителя министерства образования Тульской области
    10:20 - 10:40Приветствие Дирекции Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Проекты вокруг человека: как вырастить исследователя?
    - повышение мотивации к новым знаниям;
    - матрицы управления фантазией;
    - случайное неслучайное обучения.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"
    10:40 - 10:50Приветствие генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" - компания "Луч".
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    10:50 - 11:15Методики развития дивергентного мышления детей и ТРИЗ-педагогика
    - проблемы психической инерции в мышлении и особенности развития воображения детей;
    - принципы организации нестандартного мышления и этапы творческого процесса;
    - методики развития дивергентного мышления дошкольников и правополушарные способы генерации новых идей;
    - варианты использования элементов ТРИЗ-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    11:15 - 11:45Организация художественно-творческой деятельности в ДОУ
    - всестороннее развитие детей через художественное творчество;
    - возрастной принцип, используемый при разработке товаров для детского творчества;
    - традиционные и современные материалы для обучения творческой деятельности;
    - использование традиционных и нетрадиционных творческих техник в процессе обучения детей дошкольного возраста.
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании «Луч»


    11:45 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Сезонная математика: еще один повод увлечь детей математикой
    - роль взрослых (воспитателей и родителей) в создании условий для того, чтобы освоение математического содержания на ранних ступенях образования сопровождалось позитивными эмоциями – радостью и удовольствием;
    - каким образом математическое развитие детей дошкольного возраста позволяет реализовывать положения ФГОС дошкольного образования;
    - о методике использования развивающих пособий для детей в формировании элементарных математических представлений.
    Предусмотрена выдача сертификата участника мероприятия.
    Докладчик: Кочемасова Елена Евгеньевна, почетный работник общего образования, лауреат премии Президента в области образования РФ, соавтор курса математического развития дошкольников "Игралочка", соавтор комплексной образовательной программы дошкольного образования "Мир открытий". Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»
    13:20 - 14:00АВА-терапия: ПРИКЛАДНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (APPLIED BEHAVIORAL ANALYSIS)
    - Определение аутизма;
    - Источники поведения;
    - Принципы поведения;
    - Компоненты АВА;
    - Подкрепления и подсказки;
    - Инструменты коммуникации;
    - Расписание как упорядочивание жизни ребенка с нарушениями ментального характера;
    - Банк данных АВА;
    - Составление технологической карты и индивидуального плана занятий;
    - Отработка модуля: «Задача + упражнение + система измерения»
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Дирекции Всероссийского Форума "Педагоги России: инновации в образовании"
    14:10 - 14:50Инженерная школа в ДОУ без затрат
    Семинар включает в себя несколько технологий
    Совместное изобретательство игрушек с детьми 2 – 4 лет (будут даны инструкции к не менее чем 10 игрушкам)
    Технология тренировки воображения (не объясним, а сами попробуете)
    Игры в изобретателей (будут даны готовые сценарии)
    Технология сочинения сказки (от игровой до терапевтической)
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании


    секция "КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА"
    12:30 - 13:10Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников
    - синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;
    - рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей;
    - игры на развитие внимания дошкольников;
    - игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости;
    - игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности;
    - игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач;
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого, предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации гиперактивных воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки игровых форм, используемых для психокоррекции недостатков развития гиперактивных детей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников
    - сущность, функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста;
    - неконструктивные формы поведения дошкольников и их диагностика в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
    - типы акцентуированных воспитанников и общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников;
    - возможности игровой терапии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации;
    - подходы к повышению профессиональной квалификации педагогов дошкольного образования в области психокоррекции поведения детей;
    - возможные игровые формы для симптоматической и каузальной коррекции неконструктивного поведения дошкольников (агрессивного, протестного, демонстративного и т.п.)
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    14:10 - 14:50Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    - симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    - причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    - общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    - коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    - развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    - игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии;
    - игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения. Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    Секция «МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА»
    12:30 - 13:10Эмоциональное выгорание, как его преодолеть. Причины возникновения эмоционального выгорания. Виды эмоционального выгорания. Анализ эмоционального состояния участников семинара (тестирование). Инструменты работы с эмоциональным выгоранием. Профилактика эмоционального выгорания.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Дирекции Всероссийского Форума "Педагоги России: инновации в образовании"
    13:20 - 14:00Использование технологии "псевдо-чтение" для быстрого освоения чтения на английском.
    - простой и понятный приём, который в течение многих лет отрабатывается на практике в группах детей от 4 до 8 лет.
    - позволяет начать читать без знания алфавита и правил чтения,
    - можно применять для обучения чтению и на других языка, включая русский.
    - даёт возможность быстро (2-3 месяца) войти в мир чтения на английском и уверенно читать тексты средней сложности.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
    14:10 - 14:50Использование новых игр на занятиях английским языком в подготовительных группах.
    - на примере 7-ми новых игр, которые представляют собою новое слово в развитии игровых обучающих технологий,
    - это представление нового типа игр, которые не заканчиваются за пределами игровой аудитории и поэтому формируют у ребёнка повышенный интерес к предмету,
    - основные особенности таких игр
    можно играть везде (квартира, машина, во время прогулки, и т.д),
    "учебный момент" абсолютно спрятан за интересными сюжетами и событиями,
    игры интересны и для взрослых, и для детей,
    - все участники семинара получат методические указания, как создавать такие игры и попробуют сделать это самостоятельно.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.


    Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
    12:30 - 13:10Инклюзивная творческая деятельность, как один из главных факторов социализации детей с ОВЗ.
    На семинаре будут освещены следующие темы
    - модель построения инклюзии в образовательном учреждении;
    - как ребёнка с инвалидностью эффективно включить в творческий процесс;
    - роль инклюзивного дополнительного образования в социализации ребёнка с инвалидностью;
    - доступные направления инклюзивного творчества;
    - инклюзивные проекты ГОУ ДО ТО "ЦДОД".
    Докладчик: Крючкова Ольга Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Государственного образовательного учреждения дополнительного образования Тульской области «Центр дополнительного образования детей»
    13:20 - 14:00Материально-техническое оснащение образовательных учреждений по программе «Доступная среда» и «Инклюзивное образование»
    - государственная программа "Доступная среда";
    - материально-техническое обеспечение инклюзивного образовательного
    учреждения;
    - организация безбарьерного доступа инклюзивного
    образовательного учреждения;
    - организация доступности образовательного процесса в инклюзивном
    образовательном учреждении для учащихся с ОВЗ.
    Докладчик: Выгонов Дмитрий Сергеевич, руководитель региональных проектов ГК Исток Аудио
    14:10 - 14:50Арт-дегустация от компании "Невская Палитра"
    - дегустация товаров для детского творчества "Цветик";
    - преимущества продукции от профессионала художественного рынка -
    старейшего завода по производству художественных красок в Санкт-Петербурге;
    - практическое применение продукции для развития творческого мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Гарантия позитивных эмоций - розыгрыш подарков среди участников мастер-класса.
    Докладчик: Демина Екатерина, руководитель проекта Детство компании "Невская Палитра"


    секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
    12:30 - 13:10Пластилиновая сказка от компании "Луч" и Марьи Новацкой
    - дети и взрослые – различие взглядов на творческий процесс;
    - лепка из пластилина, как средство возврата в детство;
    - творить может каждый;
    - мастер-классы: лепка фигурок животных, рисование картины из пластилина. По окончании семинара слушатели получают сертификат о прохождении обучения от компании "Луч"
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    13:20 - 14:00Знакомство дошкольников с русскими народными ремеслами через творческие занятия. Мастер-класс: Роспись стаканчика – знакомство с промыслом «Гжель»
    - Как познакомить детей с русскими народными ремеслами?
    - Организация творческого занятия по изучению русских народных ремесел.
    - Доступные материалы для изготовления поделок в русско-народном стиле.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат о прохождении обучения от компании "Луч"
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании "Луч"
    14:10 - 14:50Знакомство дошкольников с русскими народными ремеслами через творческие занятия. Мастер-класс: Роспись на тарелке – знакомство с промыслом «Хохлома»
    - Как познакомить детей с русскими народными ремеслами?
    - Организация творческого занятия по изучению русских народных ремесел.
    - Доступные материалы для изготовления поделок в русско-народном стиле.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат о прохождении обучения от компании "Луч"
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании "Луч".


    Программа 2-го дня
    29 августа,четверг



    Центральная сессия "ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА"
    10:00 - 10:10Открытие секционного заседания. Приветственное слово представителя министерства образования Тульской области
    10:10 - 10:20"Три кита современности в подходе к общему образованию: свобода, мотивация, целеполагание".
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Дирекции Всероссийского Форума "Педагоги России: инновации в образовании"
    10:20 - 10:30«Повышение финансовой грамотности обучающихся в образовательных организациях»
    Докладчик: Борискин Дмитрий Валерьевич, заместитель управляющего Отделением по Тульской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
    10:30 - 10:40Приветствие Тульского Регионального Отделения Партии "Единая Россия, торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Тульским Региональным Отделением Партии "Единая Россия и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта"
    10:40 - 11:00Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА».
    http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях. Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта" - презентация коробочного решения "Урок ЕПК" - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    11:00 - 11:10Приветствие генерального партнера Всероссийского форума Педагоги России» - компания "Луч"
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна ,куратор образовательных проектов компании "Луч".
    11:10 - 11:20Культурный норматив школьника
    Докладчик: Иванова Юлия Владимировна, генеральный директор государственного учреждения культуры Тульской области «Региональный библиотечно-информационный комплекс»
    11:20 - 11:30Презентация новых проектов Издательства «Интеллект-Центр» к 2019-2020 учебному году.
    Докладчик: Миндюк Михаил Борисович, Генеральный директор «Издательства «Интеллект-Центр»
    11:30 - 12:00Пять опорных точек современного урока или как обучать по ФГОС.
    Что считать целью общего образования и от чего стоит учителю отказаться для реализации деятельностного метода в обучении?
    Ведущие ориентиры современного урока в соответствии с ФГОС: обзор мнений. Комплексная оценка соответствия урока требованиям ФГОС по пяти опорным точка. Характеристика опорных точек комплексной оценки урока и технологий реализации этих требований на уроке. Технологическая карта урока и оценка ее соответствия пяти опорным точкам урока. Методический конструктор урока в обеспечении соответствия учебного занятия требованиям ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Современные подходы к обучению орфографии учащихся начальных классов
    - организации современного подхода к обучению грамотному правописанию и целенаправленной работы по формированию орфографической зоркости детей;
    - новые подходы к организации орфографической работы;
    - методы и приемы по формированию у младших школьников умений самостоятельной учебной деятельности.
    Предусмотрена выдача сертификата участника мероприятия.
    Докладчик: Курлыгина Ольга Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент Департамента методики обучения Института педагогики и психологии образования МГПУ, соавтор УМК по русскому языку для начальной школы образовательной системы «Гармония»,издательство «БИНОМ.Лаборатория знаний».
    13:20 - 14:00Учебно-методические комплекты и электронные образовательные сервисы для учителя ОБЖ: практика применения и новые перспективы
    - актуальные проблемы преподавания ОБЖ в условиях реализации требований ФГОС ООО и СОО;
    - технологии решения учено-воспитательных задач на уроках ОБЖ на примере авторских концепций учебно-методических комплексов по ОБЖ: Н.Ф. Виноградовой, Смирнова, Л.В.Сидоренко (5-9 кл) С.В. Ким, В.Ф. Горский (10-11 кл);
    - содержательные и методические аспекты работы с учебником ОБЖ в свете требований ФГОС ООО и СОО;
    - рабочие тетради, как средство реализации деятельностного подхода на уроке ОБЖ. Оценивание предметных, метапредметных УУД и формирование личностных УУД;
    - потенциал электронной формы учебника и другие образовательные ресурсы образовательной платформы lecta.rosuchebnik.ru в проектировании образовательного процесса на уроке ОБЖ.
    По окончании слушателям будут выдаваться памятки для получения электоронного сертификата.
    Докладчик: Федотова Катерина Николаевна, ведущий методист Корпорации Российский учебник
    14:10 - 14:50Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты
    планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга;
    - игровая методика освоения техник тьюторского сопровождения ученического проекта.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"


    Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
    12:30 - 13:10Разработка технологической карты учебного занятия в школе: методического конструктора урока
    - методический конструктор урока и его основные компоненты;
    - модели урока по ФГОС, шаблоны целей обучения и учебных целей обучающихся. Кодификатор групп УУД и декомпозиция цели урока;
    - типы и виды уроков, их подбор в соответствии с целью и ожидаемыми результатами урока;
    - учебная стратегия, методы и приёмы активного обучения на уроке;
    - подбор учебных стратегий и приёмов обучения в соответствии с целью и дидактическими задачами урока;
    - методы и приёмы актуализации знаний и развития познавательной активности обучающихся;
    - способы организации самостоятельной работы обучающихся с информацией, ее осмысление и систематизация.
    Организация рефлексивной деятельности обучающихся и подведение итогов учебного занятия;
    - использование методического конструктора для разработки конструкта интегрированных учебных занятий и открытых уроков.
    Работа построена в режиме дискуссионного обсуждения и продуктивной работы микрогрупп по ознакомлению с компонентами методического конструктора урока. Произойдет разбор и уточнение критериев формулировок цели урока и совместная деятельность по подбору наиболее адаптированных для образовательной практики новых приемов активного обучения. Участники расширят ассортимент учебных стратегий, методов и приемов обучения, обеспечивающих решение актуальных дидактических задач урока по ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании"
    13:20 - 14:00Материально-техническое оснащение образовательных учреждений по программе «Доступная среда» и «Инклюзивное образование»
    - государственная программа "Доступная среда";
    - материально-техническое обеспечение инклюзивного образовательного
    учреждения;
    - организация безбарьерного доступа инклюзивного
    образовательного учреждения;
    - организация доступности образовательного процесса в инклюзивном
    образовательном учреждении для учащихся с ОВЗ.
    Докладчик: Выгонов Дмитрий Сергеевич, руководитель региональных проектов ГК Исток Аудио
    14:10 - 14:50Дети с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной школы общего образования.
    На семинаре будут освещены следующие темы
    - Подготовка школы к приему ребенка с РАС;
    - Подготовка родителей класса детей к приему ребенка с РАС;
    - Работа педагогического консилиума;
    - Программа педагогического сопровождения;
    - Этапы работы тьютора с обучающимся с РАС;
    - Выстраивание отношений между ребёнком с РАС и его одноклассниками;
    - Согласование с директором плана адаптации в школы, посещение подготовительных курсов.
    Докладчик: Ефимова Ирина Николаевна, учитель начальных классов, педагог ресурсного класса, образовательный центр № 23 г. Новомосковск


    Секция «ЦИФРОВАЯ ШКОЛА»
    12:30 - 13:10Формирование и развитие информационно-образовательной среды школы. Цифровая платформа LECTA
    - реализация Национального проекта «Образование» в части развития цифровой образовательной среды с использованием ресурсов и сервисов корпорации «Российский учебник»;
    - портфель и проекты корпорации «Российский учебник»: новые возможности для образовательной организации;
    - цифровая образовательная платформа LECTA: сервисы «Классная работа», «Контрольная работа», «Курсы повышения квалификации», «Атлас+» и другие;
    - особенности и преимущества электронной формы учебников: практика применения.
    Докладчик: Садчикова Татьяна Владимировна, ведущий методист Центра управленческих и информационных технологий корпорации «Российский учебник»
    13:20 - 14:00Актуальные вопросы ОГЭ и ЕГЭ по информатике и их реализация в УМК «Школа БИНОМ»
    - методы, приёмы, технологии подготовки к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ: индивидуально дифференцированные технологии, личностно-ориентированные технологии, компьютерные технологии, объяснительно-иллюстративный метод, репродуктивный метод, проблемно- иллюстративный метод, исследовательский метод, игровые технологии;
    - разбор демоверсий КИМ ГИА различных лет;
    - знакомство с новыми требованиями к изучению информационных технологий.
    Предусмотрена выдача сертификата участника мероприятия
    Докладчик: Самбиева Луиза Ильинична, ведущий методист по информатике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
    14:10 - 14:50Тематические тесты - объективная и независимая оценка уровня знаний и умений обучающихся: - оценка структуры знаний как отдельного ученика, так и всей группы на содержательном и на деятельностном уровне; - контроль - важнейший компонент практической деятельности педагога; -виды педагогического контроля
    Докладчик: Фролова Наталья Николаевна, специалист отдела продвижения и рекламы издательства "ВАКО"


    Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
    12:30 - 13:10Знакомство школьников с русскими народными ремеслами через творческие занятия. Мастер-класс: Роспись тарелки – знакомство с промыслом «Гжель»
    - Как познакомить детей с русскими народными ремеслами?
    - Организация творческого занятия по изучению русских народных ремесел.
    - Доступные материалы для изготовления поделок в русско-народном стиле.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат о прохождении обучения от компании "Луч"
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании "Луч".
    13:20 - 14:00Знакомство дошкольников с русскими народными ремеслами через творческие занятия. Мастер-класс: Роспись на тарелке – знакомство с промыслом «Хохлома»
    - Как познакомить детей с русскими народными ремеслами?
    - Организация творческого занятия по изучению русских народных ремесел.
    - Доступные материалы для изготовления поделок в русско-народном стиле.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат о прохождении обучения от компании "Луч"
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании "Луч".
    14:10 - 14:50Знакомство школьников с русскими народными ремеслами через творческие занятия. Мастер-класс: Оформление подноса – знакомство с промыслом «Жостово»
    - Как познакомить детей с русскими народными ремеслами?
    - Организация творческого занятия по изучению русских народных ремесел.
    - Доступные материалы для изготовления поделок в русско-народном стиле.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат о прохождении обучения от компании "Луч"
    Докладчик: Кукушкина Инесса Николаевна, куратор образовательных проектов компании "Луч"


    секция "ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ"
    12:30 - 13:10«Формирование и развитие финансовой и математической грамотности средствами современных УМК по алгебре»
    Докладчик: Александрова Лидия Александровна, отличник народного просвещения, учитель математики высшей категории ГБОУ города Москвы «Школа 1561», член авторского коллектива под руководством А.Г. Мордковича УМК по алгебре, издательство«БИНОМ.Лаборатория знаний»
    13:20 - 14:00Знакомство с основными принципами "нелинейной педагогики" на примере темы продолженных времён в английском.
    - процесс познания чего-либо невозможно представить как непрерывно поднимающуюся вверх линию. Это, скорее, сложная кривая с резкими подъёмами и падениями. Как попасть на "пик" в самом начале изучения? - на семинаре можно будет увидеть это прямо на практическом примере из английского!
    - участники семинара узнают, на каких принципах держится подобный приём и как его организовать на уроках (не только английского языка, но и на любом другом)
    - знакомство с новым типом учебных игр, которые позволяют удерживать внимание учащихся и резко повысить интерес в предмету.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
    14:10 - 14:50Ещё раз о мета-предметных связях. Английский и русский: как усиливать каждый из них за счёт друг друга?
    - английский и русский - различны по многим показателям. Но изучать их вместе намного эффективнее. Предлагаются совершенно новая система "мостиков" между указанными языками, которая основывается на понятной человеческой логике,
    - как организовать взаимодействие преподавателей русского английского языка в школе? - участники семинара получат чёткий и ясный ответ на этот вопрос.
    - как, используя знания родного языка, быстрее /смелее заговорить на английском: приём "английский через русский",
    - несколько практических советов о роли латыни в освоении обоих языков
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.


    Министерство образования Тульской области

    Шевелева А. А.

    Регистрация на мероприятие

    номер М3540, Тула 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена