Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    19-20 декабря 2019 года (чт-пт)

    Оренбург, Оренбургская область



    19 декабря – деловая программа для представителей ДОУ с 09:30 до 15:30
    20 декабря – деловая программа для представителей общего образования и СПО с 11:30 до 17:30

    Место проведения форума: г. Оренбург, просп. Победы, 13, Оренбургский государственный университет (в здании научной библиотеки)

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.

    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    19 декабря, четверг



    Зеленый зал
    Пленарное Заседание
    ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ

    10:00 - 10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    10:10 - 10:15Приветственное слово от Министерства образования Оренбургской области.
    10:15 - 10:35Человек Играющий: в поисках желаемого будущего.
    - Успешный ребенок и его способности для жизни в современном мире.
    - Показатели качества дошкольного образования и вызовы XXI века.
    - Что ищет и находит дошкольник в Игре?
    - Пути к познанию мира, к свободе мышления, к гармонии с собой и другими.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:35 - 10:40Приветственное слово от генерального партнёра компании "Луч".
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    10:40 - 11:30Эмоциональное выгорание, как его преодолеть. Причины возникновения эмоционального выгорания. Виды эмоционального выгорания. Анализ эмоционального состояния участников семинара (тестирование). Инструменты работы с эмоциональным выгоранием. Профилактика эмоционального выгорания.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    11:30 - 12:00Развитие креативности у дошкольников.
    - Понятие креативности и её роль в будущем ребенка.
    - Понятие творческой компетенциии её связь с креативностью.
    - Способы развития креативности у детей дошкольного возраста.
    - Необычное применение привычных материалов для творчества.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников
    -синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;
    -рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей;
    -игры на развитие внимания дошкольников;
    -игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости;
    -игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности;
    -игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач;
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками.
    Предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации гиперактивных воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста).
    Участники расширят свои методические копилки игровых форм, используемых для психокоррекции недостатков развития гиперактивных детей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников
    - сущность, функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста;
    - неконструктивные формы поведения дошкольников и их диагностика в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
    - типы акцентуированных воспитанников и общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников;
    - возможности игровой терапии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации;
    - подходы к повышению профессиональной квалификации педагогов дошкольного образования в области психокоррекции поведения детей;
    - возможные игровые формы для симптоматической и каузальной коррекции неконструктивного поведения дошкольников (агрессивного, протестного, демонстративного и т.п.).
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    14:10 - 14:50Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    - симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    - причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    - общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    - коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    - развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    - игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии;
    - игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения. Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста).
    Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    Секция "МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА"

    12:30 - 13:10Арт-дегустация от компании "Невская Палитра"
    - дегустация товаров для детского творчества "Цветик";
    - преимущества продукции от профессионала художественного рынка -
    старейшего завода по производству художественных красок в Санкт-Петербурге;
    - практическое применение продукции для развития творческого мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста.
    Гарантия позитивных эмоций - розыгрыш подарков среди участников мастер-класса.
    Докладчик: Толстоног Мария, представитель компании "Невская Палитра".
    13:20 - 14:00Культурная реабилитация в среде образовательного учреждения.
    На семинаре будет продемонстрирован опыт педагога, осуществляющего социально-культурную адаптацию детей с инвалидностью в инклюзивных коллективах образовательных учреждений посредством занятий хорового искусства и инклюзивной концертной деятельности.
    Докладчик: Тулупова Анна Юрьевна, педагог 1 квалификационной категории, МБУДО ДМШ № 5.
    14:10 - 14:50Презентация туристического потенциала города Оренбург для дошкольников.
    Докладчик: Савинкова Анастасия Сергеевна, директор оператора автобусных туров "Тревел Зон".


    СИНИЙ ЗАЛ
    Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"

    12:30 - 13:10Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному. Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:20 - 14:00Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий. Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    Секция «ИНКЛЮЗИВНОЕ И КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

    12:30 - 13:10Ребенок с ТМНР. Особенности ведения индивидуальных и
    групповых занятий.
    - С какими трудностями сталкиваются родители и педагоги в развитии ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Чему учить ребенка с ТМНР, как общаться.
    - Особенности проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми с ТМНР.
    - Как составить список проблем и план вмешательства согласно МКФ. Оценка выполнения деятельности COPM.
    - Альтернативная коммуникация для ребенка с ТМНР.
    - Двигательная активность для ребенка с ТМНР.
    Докладчик: Шуптарская Екатерина Константиновна, педагог-психолог, эксперт по работе с детьми дошкольного возраста с ТМНР г.Оренбург, АНО ДЦ «Прикосновение».
    13:20 - 14:00Профессиональный интенсив: Комплексный подход к диагностике и реабилитации детей с ОВЗ и Инвалидностью.
    Докладчик: Гвоздева Светлана Николаевна, МБУДО ДТДиМ ЦППРД «Орион», заведующий отделом.
    - Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с
    ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
    Докладчик: Вуколова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования, педагог-психолог ДТДиМ, г. Оренбург.
    - Система комплексного сопровождения детей с ограниченными
    возможностями здоровья в условиях ЦППРД «Орион» МБУДО ДТДиМ.
    Докладчик: Семенова Татьяна Станиславовна, педагог дополнительного образования, педагог-психолог ДТДиМ, г. Оренбург.
    - Нетрадиционные методы работы с детьми с ограниченными
    возможностями здоровья и детьми-инвалидами (эбру-терапия, песочная терапия).
    Докладчики: Бочарова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, педагог-психолог ДТДиМ, г. Оренбург.
    14:10 - 14:50Особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
    Условия обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного
    аппарата.
    Технология мнемотехника. Что это?
    - структурные единицы мнемотехники (символ, мнемодорожки, мнемотаблицы);
    - алгоритм работы с мнемотаблицами и схемами;
    - практические задания и рекомендации по внедрению мнемотехники в работе с дошкольниками с тяжелыми и множественными нарушениями
    развития;
    - использование пальчиковых игр, элементов логоритмических упражнений: на развитие дыхания, голоса и артикуляции, регуляции мышечного тонуса; упражнений с логопедической куклой.
    Докладчики: Строганова Юлия Юрьевна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории, МБДОУ № 8, г. Оренбург; Пономаренко Мария Алексеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ № 8, г. Оренбург.


    Программа 2-го дня
    20 декабря, пятница



    Зеленый зал
    Пленарное Заседание
    ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ

    12:00 - 12:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    12:10 - 12:15Приветственное слово от Министерства образования Оренбургской области.
    12:15 - 12:30Презентация сессии "Территория счастья".
    Три кита современности в подходе к общему образованию: свобода, мотивация, целеполагание.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    12:30 - 12:40Приветственное слово от генерального партнёра компании "Луч".
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:40 - 13:00Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА».
    http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях. Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта"
    - презентация коробочного решения "Урок ЕПК";
    - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:00 - 13:05Приветствие Регионального отделения Партии "Единая Россия", торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Региональным отделением Партии "Единая Россия" и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта".
    13:05 - 14:00Пять опорных точек современного урока или как обучать по ФГОС.
    Что считать целью общего образования и от чего стоит учителю отказаться для реализации деятельностного метода в обучении?
    Ведущие ориентиры современного урока в соответствии с ФГОС: обзор мнений. Комплексная оценка соответствия урока требованиям ФГОС по пяти опорным точка. Характеристика опорных точек комплексной оценки урока и технологий реализации этих требований на уроке. Технологическая карта урока и оценка ее соответствия пяти опорным точкам урока. Методический конструктор урока в обеспечении соответствия учебного занятия требованиям ФГОС. Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    14:00 - 14:30ПЕРЕРЫВ
    14:30 - 15:10Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты
    планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    15:20 - 16:00Разработка технологической карты учебного занятия в школе: методического конструктора урока
    - методический конструктор урока и его основные компоненты;
    - модели урока по ФГОС, шаблоны целей обучения и учебных целей обучающихся. Кодификатор групп УУД и декомпозиция цели урока;
    - типы и виды уроков, их подбор в соответствии с целью и ожидаемыми результатами урока;
    - учебная стратегия, методы и приёмы активного обучения на уроке;
    - подбор учебных стратегий и приёмов обучения в соответствии с целью и дидактическими задачами урока;
    - методы и приёмы актуализации знаний и развития познавательной активности обучающихся;
    - способы организации самостоятельной работы обучающихся с информацией, ее осмысление и систематизация.
    Организация рефлексивной деятельности обучающихся и подведение итогов учебного занятия;
    - использование методического конструктора для разработки конструкта интегрированных учебных занятий и открытых уроков.
    Работа построена в режиме дискуссионного обсуждения и продуктивной работы микрогрупп по ознакомлению с компонентами методического конструктора урока. Произойдет разбор и уточнение критериев формулировок цели урока и совместная деятельность по подбору наиболее адаптированных для образовательной практики новых приемов активного обучения. Участники расширят ассортимент учебных стратегий, методов и приемов обучения, обеспечивающих решение актуальных дидактических задач урока по ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    16:10 - 16:50Как не сгорать на работе: тройная защита для педагога
    - симптомы и причины профессионального выгорания педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    - способы профилактики этих состояний и возвращения жизненной энергии;
    - техники защиты от рутины и эмоционального истощения работников образования;
    - самоменеджмент – компетенции эффективных учителей и классных воспитателей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    Секция "ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА"

    14:30 - 15:10Семинар "Цифровое образование. Использование наборов ТРИК в урочной деятельности и дополнительном образовании". На семинаре будет рассказано о тенденциях в российском образовании, применении современного инструментария ТРИК на уроках технологии, физики, математики и в дополнительном образовании. Семинар будет интересен педагогам, директорам образовательных учреждений, родителям.
    Узнаете как сегодня меняется концепция занятий с появлением нового комплексного инструментария. Будут рассмотрены следующие вопросы
    - робототехника в России и мире. Дополнительное образование;
    - новые технологии только для инженеров?
    - новая концепция уроков технология, информатика, математика, физика. ФГОС;
    - проектная деятельность;
    - какие задачи решать в старших классах? Олимпиады НТИ;
    - RoboCup.
    Семинар будет полезен для педагогов технологии, физики, математики, робототехники, технического дизайна.
    Докладчик: Лучин Роман Михайлович, научный сотрудник кафедры теоретической кибернетики мат-мех, СПбГУ, руководитель проекта ТРИК.
    15:20 - 16:00Знание. Развитие. Прогресс. Семинар и Деловая игра "Профессии будущего".
    Докладчик: Ларин Евгений Федорович, председатель правления Некоммерческое Партнерство "Ремесленная палата Оренбургской области.
    16:10 - 16:50Техники смыслового чтения: как научить детей понимать текст?
    На семинаре участники на практике разберут приемы
    - фишбоун;
    - шесть шляп;
    - данетка;
    - ключевые термины;
    - кластер.
    Докладчик: Кобелева Елена Геннадьевна, руководитель образовательных проектов Дирекции Всероссийского Форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    СИНИЙ ЗАЛ Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
    14:30 - 15:10Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному. Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    15:20 - 16:00Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий. Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    16:10 - 16:50Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    Секция «ИНКЛЮЗИВНОЕ И КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

    14:30 - 15:10Как и чему нужно учить подростков с ментальными нарушениями на занятиях по СБО и безопасному поведению.
    - Подросток с ментальными нарушениями очень уязвимая категория, работа в период пубертата.
    - Социальной адаптации и безопасного поведения. Вместе с ребятами мы составили рабочую тетрадь, которая закрепляет полученные знания.
    Докладчик: Калиман Наталья Адамовна, педагог-психолог, директор АНО «Диаконический Центр «Прикосновение".
    15:20 - 16:00Деятельность образовательной организации по обеспечению доступности образования для детей с ОВЗ.
    На семинаре в рамках реализации Государственной программы
    Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 гг. предполагается виртуальная экскурсия по образовательному учреждению. С участниками семинара будет проведено анкетирование «Диагностика готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ», предложены практические рекомендации по систематизированию работы в рамках инклюзивного образования в образовательном учреждении; показан фрагмент видеоурока с ребенком-инвалидом с последующими пояснениями специфики работы с обучающимися по специальной индивидуальной программе развития. Для участников семинара будут предложены следующие методические рекомендации по работе с детьми ОВЗ - зачем в ОО разрабатывать специальную индивидуальную программу развития обучающегося, если предусмотрена вариативность адаптированных основных общеобразовательных программ?
    - как комплектовать классы, группы для детей с ОВЗ;
    - как организовать обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
    - как разработать адаптированную основную образовательную программу для детей с ОВЗ и варианты программ.
    Докладчики: Кузнецова Роза Шамильевна, директор МОАУ «СОШ № 40» города Оренбурга; Бондарева Жанна Урынбаевна, заместитель директора МОАУ «СОШ № 40» города Оренбурга; Мурсалимова Юлия Вадимовна, педагог-логопед МОАУ
    «СОШ № 40» города Оренбурга.
    16:10 - 16:50Адаптивная физическая культура в процессе инклюзивного образования.
    Понятие АФК, основные виды АФК и их основные направления реализации в системе общего и коррекционного образования. Особенности реализации АФК во внеурочной деятельности.
    Доступность АФК с учётом диагноза. Моделирование образовательного маршрута обучающихся с ОВЗ в системе инклюзивной физической культуры. Организация и практические рекомендации совместного обучения плаванию детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
    Докладчики: Голикова Елена Михайловна, к. п. н., доцент ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный педагогический университет"; Козурман Алексей Николаевич, учитель физической культуры, специалист по гидрореабилитации арт студии «Бродвей».


    Регистрация на мероприятие

    номер М3582, Оренбург 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Желаю быть спикером на ФПР
     
    Если вы желаете выступить с докладом, тогда впишите тему доклада:
    §
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена