Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
     
    В период осенних каникул, с 26 по 30 октября, приглашаем педагогов принять участие в бесплатном онлайн марафоне
    «ОНЛАЙН 2.0: формирующее оценивание и организация работы группы средствами ИКТ».

    Автор и ведущая марафона: Вероника ПИДЖАКОВА, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    Соведущий технического блока: Георгий АСТВАЦАТУРОВ, Директор Научно-исследовательского центра внедрения информационно-образовательных технологий


    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

    Итоговые электронные дипломы

    ТРЕКИ ПЕЧАТНЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ГОЗНАК


    30 ОКТЯБРЯ, ДЕНЬ 5. УРОК И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    29 ОКТЯБРЯ, ДЕНЬ 4. УРОК И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    28 ОКТЯБРЯ, ДЕНЬ 3. УРОК И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    27 ОКТЯБРЯ, ДЕНЬ 2. УРОК И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    26 ОКТЯБРЯ, ДЕНЬ 1. УРОК И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


    Сертификаты за домашнее задание 30 октября

    Сертификаты за домашнее задание 29 октября

    Сертификаты за домашнее задание 28 октября

    Сертификаты за домашнее задание 27 октября

    Сертификаты за домашнее задание 26 октября



    Регистрация на марафон

    Ответы на организационные вопросы

    Информационные WhatsApp группы марафона

    Методические материалы марафона



    Каждый день марафона будет посвящен отдельной теме:
    1. Результирующее и формирующее оценивание;
    2. Конструктивистский подход: формирование компетенций и способностей высокого уровня;
    3. Смысловое чтение и методы формирующего оценивания работы с любыми текстами;
    4. Самооценка и взаимооценка;
    5. Основы функционального анализа на базе применения онлайн-технологий.


    Каждый день марафона состоит из теоретического видео по теме, практической видео инструкции по работе с программами Plikers, Socrative, Kahoot, Google Forms, ClassDojo, Microsoft Teams, Telegram.

    Учителям школ данный марафон будет полезен с целью организации работы по модели SAMR (переосмысление, модификация, приращение, замена) и организации качественного развивающего обучения.

    Педагогам дошкольного образования данный марафон будет полезен с целью организации гармоничного взаимодействия с семьями воспитанников и наилучшей подготовки к школе детей (и родителей!) в группе.

    Марафон очень актуален, поскольку качественная обратная связь серьезно продвигает и в обучении, и в сотрудничестве. Сегодня, без технологий, мы испытываем трудности обратной связи. Почему?
    1. Обратная связь не мгновенна (от сдачи тетради \ заданий в ДОО до обратной связи проходит неделя).
    2. Невозможно дать качественную обратную связь каждому (учитель \ воспитатель один, а учеников много).
    3. Наша обратная связь однообразна и не демонстрирует программ развития для каждого учащегося \ семьи дошкольника.

    Участники марафона, успешно прошедшие итоговое тестирование и сдавшие все домашние задания, получат удостоверение о прохождении курса «Информационно-коммуникационные технологии в работе с группой. Модель SAMR при организации работы в онлайн». Продолжительность курса – 24 часа.


    Формат марафона:
    1. Ежедневно в 9.00 по московскому времени открываются видео уроки и практические задания по теме текущего дня (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО УЧЕБНОГО ВИДЕО НЕ БОЛЕЕ 10 МИНУТ);
    2. Под каждый технический блок домашнего задания открывается 2-3 минутный урок-подсказка «Как это сделать?»;
    3. Срок выполнения домашнего задания – ДВОЕ СУТОК. То есть педагоги проходят урок в любое удобное время в течение этого периода.
    4. Всем вовремя сдавшим ДЗ автоматически выгружается именной промежуточный сертификат и засчитываются часы в прохождение общего курса.
    5. После сдачи итоговой работы участники БЕСПЛАТНО получают электронный Диплом о прохождении курса «Информационно-коммуникационные технологии в работе с группой. Модель SAMR при организации работы в онлайн». Продолжительность курса – 24 часа. Если педагогу необходимо получение бумажного удостоверения о повышении квалификации государственного образца на бумаге ГОЗНАК, то ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ педагог оплачивает расходы на его печать и почтовую отправку – 449 рублей. Название курса в удостоверении «Информационно-коммуникационные технологии в работе с группой. Модель SAMR при организации работы в онлайн». Продолжительность курса – 24 часа.

    Мы рекомендуем педагогам, желающим принять участие в марафоне посмотреть и использовать в работе наши сборники коротких видео, посвященных организации дистанционного обучения:

    1.Сборник методических видео по организации дистанционного взаимодействия с дошкольниками и их родителями: ссылка
    2. Сборник методических видео по организации дистанционного обучения в школе: ссылка
    3. Сборник методических видео «Создание собственных интерактивных ресурсов»: ссылка

    Работать со сборниками очень легко. В каждом сборнике 2 таблицы. Первая - ссылки на теоретические видео о том, как лучше организовать удаленное взаимодействие. Все видео не дольше 10 мин. Вторая таблица - как сделать то или иное действие на онлайн сервисах и платформах (канал, тест, игру, вой сайт и т.д.). Все практические видео имеют продолжительность от 2 до 15 мин.

    Задать вопрос автору и ведущей марафона можно лично через социальную сеть Instagram

     
     
    © 2012—2021 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена