Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    12-13 сентября 2019 года (чт-пт)
    Ежедневно с 09:30 до 15:30

    Красноярский край, Красноярск



    12 сентября – деловая программа для представителей ДОУ
    13 сентября – деловая программа для представителей общего образования и СПО

    Место проведения форума: г. Красноярск, проспект Мира, 82 ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.


    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    12 сентября, четверг



    Зеленый зал
    Центральная сессия "ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО"
    10:00 -10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект Государственной Думы РФ).
    10:10 - 10:30Приветствие Дирекции Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Проекты вокруг человека: как вырастить исследователя?
    - повышение мотивации к новым знаниям;
    - матрицы управления фантазией;
    - случайное неслучайное обучения.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:30 - 10:40Приветственное слово от Министерства образования Красноярского края
    10:40 - 10:50Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» - компания "Луч"
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    10:50 - 11:00Приветствие генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" – "Каляка- Маляка" (ЗАО ФАРМ) Докладчик: Ширяева Дарья Андреевна, спикер Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития, бренд – менеджер и разработчик новых товаров ТМ "Каляка- Маляка"
    11:00 - 11:10Мой первый карандаш STABILO EASY: - проблемы при обучении ребенка держать пишущий инструмент; - серия STABILO EASY для обучения дошкольников навыкам работы с пишущим инструментом подготовки руки к письму; - результаты тестирования в детских садах; - отзывы и рекомендации экспертов и педагогов.
    Докладчик: Стрельникова Татьяна Вячеславовна, директор ООО "СМС-Новосибирск"
    11:10 - 11:20Семь золотых принципов пятого издания программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
    Выступает: Казунина Ирина Ивановна, руководитель КМЦ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», директор МОО «Экспертиза для детей», Отличник просвещения РФ.
    11:20 - 11:30Методики развития дивергентного мышления детей и ТРИЗ-педагогика
    - проблемы психической инерции в мышлении и особенности развития воображения детей;
    - принципы организации нестандартного мышления и этапы творческого процесса;
    - методики развития дивергентного мышления дошкольников и правополушарные способы генерации новых идей;
    - варианты использования элементов ТРИЗ-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    11:30 - 12:00Развитие креативности у дошкольников»
    - Понятие креативности и её роль в будущем ребенка;
    - Понятие творческой компетенции и её связь с креативностью;
    - Способы развития креативности у детей дошкольного возраста;
    - Необычное применение привычных материалов для творчества.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10НОВАЯ педагогическая технология – ТИКО-МОДЕЛИРОВАНИЕ! Трансформируемый Игровой Конструктор для Объемного моделирования (ТИКО) – уникальный педагогический инструментарий развития личности ребенка
    - знакомство с материалами плоскостного и объемного ТИКО-моделирования;
    - обогащение сюжетно-ролевой игры и театрализованной деятельности детей в ДОО ТИКО- атрибутикой (предметами-заместителями);
    - развитие инженерного (технического) мышления дошкольников. Презентация клуба «ТИКО-мастера»!
    Докладчик: Логинова Ирина Викторовна , автор технологии ТИКО - моделирования, методист компании ООО «НПО «РАНТИС»
    13:20 - 14:00Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников
    -синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;
    -рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей;
    -игры на развитие внимания дошкольников;
    -игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости;
    -игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности;
    -игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач;
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого, предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации гиперактивных воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки игровых форм, используемых для психокоррекции недостатков развития гиперактивных детей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    14:10 - 14:50Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    - симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    - причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    - общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    - коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    - развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    - игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии;
    - игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения. Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Лепка: формирование креативного мышления и развитие речевого функционала По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании (ЗАО ФАРМ) ТМ "Каляка-Маляка"
    Докладчик: Ширяева Дарья Андреевна, спикер Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития, бренд – менеджер и разработчик новых товаров ТМ "Каляка- Маляка"
    13:20 - 14:00Аппликация: развитие логического и креативного мышления. По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании (ЗАО ФАРМ) ТМ "Каляка-Маляка"
    Докладчик: Ширяева Дарья Андреевна, спикер Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития, бренд – менеджер и разработчик новых товаров ТМ "Каляка- Маляка"
    14:10 - 14:50Аппликация: развитие логического и креативного мышления. По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании (ЗАО ФАРМ) ТМ "Каляка-Маляка"
    Докладчик: Ширяева Дарья Андреевна, спикер Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития, бренд – менеджер и разработчик новых товаров ТМ "Каляка- Маляка"


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10«Проведение и создание уникальных развивающих занятий в соответствии с ФГОС с помощью систем «Играй и развивайся» и «Интерактивная песочница – умный стол» от компании разработчиков «Инновации Детям».
    - Проведение подвижных и увлекательных занятий в качестве дополнительных образовательных услуг и в рамках использования ИКТ в образовательном процессе.
    - Создание собственных уникальных образовательных ресурсов на базе интерактивных комплексов.
    Докладчик: Пичугина Илона Игоревна, детский психолог 1 категории, клинический психолог. Руководитель методического отдела компании “Инновации детям”, автор методических пособий
    13:20 - 14:00Игротека ТРИЗ. Универсальный инструментарий создания игротеки, как системы игр, которая позволяет сформировать творческую развитую личность в каждом ребенке в соответствии с ФГОС.
    Использование развивающих игр в развитии детей дошкольного возраста и организации образовательного игрового пространства.
    Докладчик: Мила Сергеевна Черноморец, специалист по развитию и продвижению образовательного проекта «Дошкольная ТРИЗ педагогика» инновационного центра «Новые кадры» = 14:10 - 14:50 = Формирование гибкого творческого воображения через типовые приемы фантазирования. Воспитываем юных изобретателей-тризовцев.
    Все дети умеют и любят фантазировать. А как управлять своей фантазией? Как парадоксальные преобразования превращать в гениальные изобретения. Освоение детьми способов преобразования признаков объектов через 6 волшебников позволяют каждому ребенку стать юным изобретателем.
    Презентация игротеки ТРИЗ "Настольная игра "Волшебная дорожка"
    (формирование способности создавать фантастическое преобразование объектов рукотворного мира).
    Докладчик: Мила Сергеевна Черноморец, специалист по развитию и продвижению образовательного проекта «Дошкольная ТРИЗ педагогика» инновационного центра «Новые кадры»


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Дети с синдромом Дауна в ДОО: мифы и реальность инклюзии.
    Образовательное пространство ДОО как ресурс позитивной социализации и развития детей с синдромом Дауна. Механизмы включения в дошкольное сообщество, практические инструменты и методики.
    Мастер-классы по типу «Карусель
    - Социально-коммуникативное развитие детей с синдромом Дауна посредством невербальной коммуникации. Практические рекомендации по использованию методики «Невербальный театр» в инклюзивной группе;
    - Методика формирования речевых средств общения детей с синдромом Дауна на основе использования метода глобального чтения. Будут раскрыты секреты иллюстративно-методического пособия по развитию речи детей с синдромом Дауна «Начинаем говорить»;
    - - Познавательное развитие детей с синдромом Дауна: игровые сеансы. Практические рекомендации по подготовке игровых сеансов с использованием методики «Нумикон», пособия «Дары Фребеля», элементы LEGO-конструирования.
    Докладчики: Хохловская Ирина Геннадьевна, заведующий МБДОУ № 84, Патрушева Светлана Сергеевна, педагог-психолог первой категории МБДОУ № 84, победитель Всероссийского конкурса им. Л.С Выготского – 2019, Рейнсон Наталья Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ № 84, Туровец Любовь Викторовна, учитель-дефектолог высшей категории МБДОУ № 84.
    13:20 - 14:00Инклюзивная практика в дополнительном образовании детей с ОВЗ: проблемы, пути их решения и практические инструменты.
    Педагогами и специалистами Центра "Престиж" с 2016 по 2019 годы была разработана и, на данный момент, успешно реализовывается модель инклюзивного образования. Центр неоднократно становился победителем и лауриатом региональных и Всероссийских конкурсов лучших инклюзивных практик.
    На семинаре будут продемонстрированы практические инструменты инклюзии и освещены следующие темы
    Социализация и повышение коммуникативных навыков детей с ОВЗ, через инклюзивное творчество
    - Как правильно построить взаимодействие с родителями детей с ОВЗ и родителями детей без инвалидности;
    - как эффективно включить ребёнка с инвалидностью в детский коллектив;
    - инструменты инклюзивных коммуникаций: игры, мастер-классы, творческие акции, флешмобы;
    - инклюзивные творческие интерактивы на понимания инвалидности.
    Докладчик: Олешкевич Марина Валериевна, директор ЦТО «Престиж»
    Ведущие интерактивов: Чимбар Марина Сергеевна, педагог-организатор ЦТО «Престиж» и Преснякова Юлия Викторовна, методист ЦТО «Престиж».
    14:10 - 14:50Модель инклюзивного образования на примере МБДОУ № 268.
    В рамках семинара будут представлены готовые кейсы по работе с детьми в инклюзивном процессе
    «Адаптация современной педагогической технологии «Клубный час» для инклюзивного дошкольного образования» (практика победила на фестивале «Лучших инклюзивных практик» 2018г. в г. Москве);
    - «Включение в сюжетно-ролевую игру детей с ОВЗ при помощи «социальных историй» (практика победила на районном фестивале проектов «Мир глазами ребенка»).
    Также будут рассмотрены аспекты правового обеспечения, организация доступной среды МБДОУ № 268 и создание адаптированных программ.
    Докладчики: Овчинникова Наталья Владимировна, старший воспитатель, куратор инклюзивного образования, Даргель Юлия Николаевна, педагог-психолог, Бекасова Ирина Петровна, учитель-дефектолог МБДОУ № 268 г. Красноярск.


    СИНИЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.»
    - Важность развития креативного мышления.
    -Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    13:20 - 14:00Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    14:10 - 14:50Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»


    ФИОЛЕТОВЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников
    - сущность, функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста;
    - неконструктивные формы поведения дошкольников и их диагностика в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
    - типы акцентуированных воспитанников и общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников;
    - возможности игровой терапии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации;
    - подходы к повышению профессиональной квалификации педагогов дошкольного образования в области психокоррекции поведения детей;
    - возможные игровые формы для симптоматической и каузальной коррекции неконструктивного поведения дошкольников (агрессивного, протестного, демонстративного и т.п.)
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Арт-дегустация от компании "Невская Палитра"
    - дегустация товаров для детского творчества "Цветик";
    -преимущества продукции от профессионала художественного рынка -
    старейшего завода по производству художественных красок в Санкт-Петербурге;
    - практическое применение продукции для развития творческого мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. Гарантия позитивных эмоций - розыгрыш подарков среди участников мастер-класса. Докладчик: Демина Екатерина, руководитель проекта Детство компании "Невская Палитра"
    14:10 - 14:50Дошкольник и его образовательная среда: достоинства и недостатки. В ходе встречи будут рассмотрены следующие вопросы
    - Игровое пространство современного дошкольника.
    - Пространство детской реализации как основа развития личности ребенка.
    - Новые образовательные технологии программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
    - Модульная программа повышения квалификации по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».
    - Федеральный проект «Звезды дошкольного образования».
    Докладчик: Казунина Ирина Ивановна – руководитель КМЦ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», директор МОО «Экспертиза для детей», Отличник просвещения РФ.


    Программа 2-го дня
    13 сентября, пятница



    ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
    Пленарное заседание
    СЕССИЯ «ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО»

    10:00 - 10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект Государственной Думы РФ).
    10:10- 10:20Презентация сессии "Человек будущего".
    Три кита современности в подходе к общему образованию: свобода, мотивация, целеполагание.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:20 - 10:30Приветственное слово от ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"
    Докладчик: Акбулатов Эдхам Шукриевич, исполняющий обязанности Ректора ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"
    10:30 - 10:40Приветствие Красноярского Регионального Отделения Партии "Единая Россия, торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Красноярским Региональным Отделением Партии "Единая Россия и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта"
    10:30 - 10:40Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА».
    http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях. Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта" - презентация коробочного решения "Урок ЕПК" - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    10:40 - 10:50Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» - компания "Луч"
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    10:50 - 11:00Моя первая ручка Stabilo LeftRight для обучения письму- первый шаг на пути к успеху: - проблемы при обучении письму правшей и левшей; - важность пишущего инструмента для ребенка, который учится писать; - серия STABILO LeftRight для обучения письму дошкольников и младших школьников; - результаты тестирования в школах; - отзывы и рекомендации экспертов и педагогов.
    Докладчик: Стрельникова Татьяна Вячеславовна, директор ООО "СМС-Новосибирск"
    11:20 - 11:30Просто о сложном: как популяризировать науку и что значит ИЦАЭ для педагога Докладчик: Билай Ирина Сергеевна , руководитель информационного центра по атомной энергии в Красноярске
    11:30 - 11:40Как 3D принтер интегрируется в образовательный процесс
    Докладчик: Соломников Артем Александрович, директор по развитию ООО «Компания ИМПРИНТА»
    11:40 - 12:00Пять опорных точек современного урока или как обучать по ФГОС.
    Что считать целью общего образования и от чего стоит учителю отказаться для реализации деятельностного метода в обучении?
    Ведущие ориентиры современного урока в соответствии с ФГОС: обзор мнений. Комплексная оценка соответствия урока требованиям ФГОС по пяти опорным точка. Характеристика опорных точек комплексной оценки урока и технологий реализации этих требований на уроке. Технологическая карта урока и оценка ее соответствия пяти опорным точкам урока. Методический конструктор урока в обеспечении соответствия учебного занятия требованиям ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга;
    - игровая методика освоения техник тьюторского сопровождения ученического проекта. Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Разработка технологической карты учебного занятия в школе: методического конструктора урока
    - методический конструктор урока и его основные компоненты;
    - модели урока по ФГОС, шаблоны целей обучения и учебных целей обучающихся. Кодификатор групп УУД и декомпозиция цели урока;
    - типы и виды уроков, их подбор в соответствии с целью и ожидаемыми результатами урока;
    - учебная стратегия, методы и приёмы активного обучения на уроке;
    - подбор учебных стратегий и приёмов обучения в соответствии с целью и дидактическими задачами урока;
    - методы и приёмы актуализации знаний и развития познавательной активности обучающихся;
    - способы организации самостоятельной работы обучающихся с информацией, ее осмысление и систематизация.
    Организация рефлексивной деятельности обучающихся и подведение итогов учебного занятия;
    - использование методического конструктора для разработки конструкта интегрированных учебных занятий и открытых уроков.
    Работа построена в режиме дискуссионного обсуждения и продуктивной работы микрогрупп по ознакомлению с компонентами методического конструктора урока. Произойдет разбор и уточнение критериев формулировок цели урока и совместная деятельность по подбору наиболее адаптированных для образовательной практики новых приемов активного обучения. Участники расширят ассортимент учебных стратегий, методов и приемов обучения, обеспечивающих решение актуальных дидактических задач урока по ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    14:10 - 14:50Как не сгорать на работе: тройная защита для педагога
    - симптомы и причины профессионального выгорания педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    - способы профилактики этих состояний и возвращения жизненной энергии;
    - техники защиты от рутины и эмоционального истощения работников образования;
    - самоменеджмент – компетенции эффективных учителей и классных воспитателей. Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Философия инклюзивного образования. Инклюзивная культура. Докладчик: Гох Анатолий Федорович, доцент кафедры психологии и педагогики детства КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск.
    Инклюзивный нарратив.
    Докладчик: Юрков Дмитрий Владимирович, директор МАУ ЦППМиСП «Эго», Красноярск.
    13:20 - 14:00Успешные практики инклюзивного образования.
    Докладчик: Крук Ирина Вячеславовна, директор СОШ № 1, г. Заозерный, Красноярский край; Левина Елена Юрьевна, директор МАОУ «Лицей № 11», г. Красноярск.
    14:10 - 14:50Тренинг по пониманию инвалидности.
    - Объективные препятствия при НОДА.
    Докладчик: Радкевич Ольга Валерьевна, руководитель КРОО «Особый ребенок», г. Красноярск, Белая Ирина Евгеньевна, методист КРО "Особый ребёнок", г. Красноярск.
    - Сенсорно-перцептивные особенности при РАС.
    Докладчик: Маркевич Анна Николаевна, председатель РО ВОРДИ, г. Красноярск.


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Проектный подход в образовательном процессе Технология проектного обучения. Познавательная активность. Деятельностный подход. Функции проектного обучения: исследовательская, аналитическая, прогностическая, преобразующая. Принципы проектного обучения. Требования проектного обучения. Этапы проектной деятельности.
    Докладчик: Ливак Наталия Степановна, канд. психол. наук, доцент кафедры психологии и педагогики.
    13:20 - 14:00Образовательная кинезиология как наука и практика личностного, интеллектуального творческого развития.
    Предмет образовательной кинезиологии. «Гимнастика мозга». Улучшение процесса обучения, повышение эффективности интеллектуальной деятельности. Методология и принципы образовательной кинезиологии. Интеграция подкорково-корковых, внутри- и межполушарных систем мозга. Докладчик: Яровенко Алена Олеговна, клинический психолог
    14:10 - 14:50Инфодудлинг и Интеллект-карта – язык образов Использование простого визуального языка для стимулирования воображения. Графическое представление информации. Активизация множественных модальностей. Новаторское решение проблемы большого объема информации. Оптимизация в понимании междисциплинарных связей.
    Докладчик: Яровенко Алена Олеговна, клинический психолог


    СИНИЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.»
    - Важность развития креативного мышления.
    -Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    13:20 - 14:00Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    14:10 - 14:50Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Семинар "Цифровое образование. Использование наборов ТРИК в урочной деятельности и дополнительном образовании".
    На семинаре будет рассказано о тенденциях в российском образовании, применении современного инструментария ТРИК на уроках технологии, физики, математики и в дополнительном образовании.
    Семинар будет интересен педагогам, директорам образовательных учреждений, родителям. Вы узнаете как сегодня меняется концепция занятий с появлением нового комплексного инструментария. Будут рассмотрены следующие вопросы
    - робототехника в России и мире. Дополнительное образование;
    - новые технологии только для инженеров?
    - новая концепция уроков технология, информатика, математика, физика. ФГОС;
    - проектная деятельность;
    - какие задачи решать в старших классах? Олимпиады НТИ;
    - RoboCup. Семинар будет полезен для педагогов технологии, физики, математики, робототехники, технического дизайна.
    Докладчик: Лучин Роман Михайлович, научный сотрудник кафедры теоретической кибернетики мат-мех, СПбГУ, руководитель проекта ТРИК.
    13:20 - 14:00Тематические тесты - объективная и независимая оценка уровня знаний и умений обучающихся: - оценка структуры знаний как отдельного ученика, так и всей группы на содержательном и на деятельностном уровне; - контроль - важнейший компонент практической деятельности педагога; -виды педагогического контроля.
    Докладчик: Фролова Наталья Николаевна , специалист отдела продвижения и рекламы издательства "ВАКО"
    14:10 - 14:50Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" и место «цифрового образования» в современной школе
    -цифровые сервисы и инструменты на уроке: особенности применения и варианты использования;
    -использования ЭФУ при организации образовательного процесса (практика применения и перспективы дальнейшего развития);
    -основные возможности цифровой образовательной платформы LECTА, особенности работы с платформой.
    Доклкадчик: Саратовский Виталий Юрьевич, ведущий методист Корпорация «Российский учебник».


    Регистрация на мероприятие

    номер М3542, Красноярск 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена