Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    18-19 февраля 2020 года (вт-ср)

    Калужская область, Калуга



    18 февраля – деловая программа для представителей ДОУ с 09:30 до 16:00
    19 февраля – деловая программа для представителей общего образования и СПО с 11:30 до 18:00

    Место проведения форума: г. Калуга, ул. Ст. Разина, д. 22/48 корпус 1, ФГБОУ "ВО КГУ им. К.Э. Циолковского"

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.

    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    18 февраля, вторник



    Зеленый зал
    Пленарное Заседание
    ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА

    10:00 -10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    10:10 - 10:15Приветствие Министерства образования
    10:15 - 10:35Человек Играющий: в поисках желаемого будущего.
    - Успешный ребенок и его способности для жизни в современном мире.
    - Показатели качества дошкольного образования и вызовы XXI века.
    - Что ищет и находит дошкольник в Игре?
    - Пути к познанию мира, к свободе мышления, к гармонии с собой и другими.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:35 - 10:40Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» компании "Луч".
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    10:40 - 11:30Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников
    - сущность, функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста;
    - неконструктивные формы поведения дошкольников и их диагностика в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
    - типы акцентуированных воспитанников и общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников;
    - возможности игровой терапии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации;
    - подходы к повышению профессиональной квалификации педагогов дошкольного образования в области психокоррекции поведения детей;
    - возможные игровые формы для симптоматической и каузальной коррекции неконструктивного поведения дошкольников (агрессивного, протестного, демонстративного и т.п.).
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    11:30 - 12:00Развитие креативности у дошкольников
    - понятие креативности и её роль в будущем ребенка;
    - понятие творческой компетенции и её связь с креативностью;
    - способы развития креативности у детей дошкольного возраста;
    - необычное применение привычных материалов для творчества.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    - симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    - причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    - общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    - коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    - развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    - игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии;
    - игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения.
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками.
    Предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    13:20 - 14:00Методики развития дивергентного мышления детей и ТРИЗ-педагогика - Проблемы психической инерции в мышлении и особенности развития воображения детей;
    - Принципы организации нестандартного мышления и этапы творческого процесса;
    - Методики развития дивергентного мышления дошкольников и правополушарные способы генерации новых идей;
    - Варианты использования элементов ТРИЗ-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    14:10 - 14:50Эмоциональное выгорание, как его преодолеть.
    Причины возникновения эмоционального выгорания. Виды эмоционального выгорания. Анализ эмоционального состояния участников семинара (тестирование). Инструменты работы с эмоциональным выгоранием. Профилактика эмоционального выгорания.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».


    СИНИЙ ЗАЛ
    Секция "Творческая мастерская"

    12:30 - 13:10Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание и рисование геометрическими фигурами, как методы развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    13:20 - 14:00Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование музыки, как способ развития абстрактного мышления.
    - Важность развития абстрактного мышления у детей дошкольного возраста.
    - Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Нестандартное применение привычных материалов для творчества.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    14:10 - 14:50Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Изучаем способы изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ И КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
    *
    12:30 - 13:10Основы коммуникаций с незрячими и слабовидящими детьми в образовательном учреждении.
    На семинаре участникам в интерактивном формате будут представлены основные способы и формы взаимодействия с незрячим ребёнком. Будут освещены следующие вопросы
    как правильно сопровождать незрячего ребёнка и как познакомить его с новым помещением группы детского сада или учебного класса;
    - как выстроить коммуникации с незрячим ребёнком в процессе образовательной деятельности, как правильно предложить помощь и чего делать не стоит;
    - необходимая доступная среда в образовательном учреждении;
    - вспомогательные технологии для освоения образовательных програм незрячими и слабовидящими детьми.
    Докладчик: Даниил Жуков, ведущий тренингов в темноте, общественный деятель, человек с инвалидностью по зрению I группы, г. Калуга.
    13:20 - 14:00Социализация детей с ОВЗ и инвалидностью по средствам театра.
    Специалисты и актёры театра поделятся своим опытом по социализации детей / детей с ОВЗ и инвалидностью через групповые формы работы и инклюзивное искусство. Слушатели познакомятся со структурой и спецификой проведения занятий. В практической части участники составят спектакль для социализации детей в образовательной среде.
    Докладчики: Бауэр Людмила Сергеевна, руководитель Ассоциации помощи детям «Безопасное детство» Калуга; Васильева Екатерина Валерьевна, педагог, победитель конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников Калужской области.
    14:10 - 14:50Применение методов, основанных на прикладном анализе поведения (ПАП), для детей с расстройством аутистического спектра раннего дошкольного возраста
    - базовые принципы прикладного анализа поведения(ПАП);
    - краткий обзор методов, основанных на прикладном анализе поведения(ПАП);
    - общее описание Денверской модели раннего вмешательства (ESDM);
    - основные направления вмешательства, направленные на коррекцию симптомов аутизма у маленьких детей.
    Докладчик: Агеева Н.Е., поведенческий специалист, участница проекта «Аутизм. Коррекционная работа на основе поведенческого анализа».


    Программа 2-го дня
    19 февраля, среда



    ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
    Пленарное Заседание
    ПРОЕКТЫ ВОКРУГ ЧЕЛОВЕКА

    12:00 -12:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников.
    12:10 - 12:15Приветствие Министерства образования
    12:15 - 12:35Презентация сессии "Территория счастья".
    Три кита современности в подходе к общему образованию: свобода, мотивация, целеполагание.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    12:35 - 12:40Приветствие генерального партнера Всероссийского форума "Педагоги России" компании "Луч".
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    12:40 - 12:55http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях.
    Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта"
    - презентация коробочного решения "Урок ЕПК";
    - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    12:55 - 13:05Приветствие Калужского Регионального Отделения Партии "Единая Россия", торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Калужским Региональным Отделением Партии "Единая Россия" и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта". Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА».
    13:05 - 14:00Пять опорных точек современного урока или как обучать по ФГОС.
    Что считать целью общего образования и от чего стоит учителю отказаться для реализации деятельностного метода в обучении?
    Ведущие ориентиры современного урока в соответствии с ФГОС: обзор мнений. Комплексная оценка соответствия урока требованиям ФГОС по пяти опорным точка. Характеристика опорных точек комплексной оценки урока и технологий реализации этих требований на уроке. Технологическая карта урока и оценка ее соответствия пяти опорным точкам урока. Методический конструктор урока в обеспечении соответствия учебного занятия требованиям ФГОС. Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    14:00 - 14:30ПЕРЕРЫВ
    14:30 - 15:10Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга;
    - игровая методика освоения техник тьюторского сопровождения ученического проекта.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    15:20 - 16:00Разработка технологической карты учебного занятия в школе: методического конструктора урока
    - методический конструктор урока и его основные компоненты;
    - модели урока по ФГОС, шаблоны целей обучения и учебных целей обучающихся. Кодификатор групп УУД и декомпозиция цели урока;
    - типы и виды уроков, их подбор в соответствии с целью и ожидаемыми результатами урока;
    - учебная стратегия, методы и приёмы активного обучения на уроке;
    - подбор учебных стратегий и приёмов обучения в соответствии с целью и дидактическими задачами урока;
    - методы и приёмы актуализации знаний и развития познавательной активности обучающихся;
    - способы организации самостоятельной работы обучающихся с информацией, ее осмысление и систематизация.
    Организация рефлексивной деятельности обучающихся и подведение итогов учебного занятия;
    - использование методического конструктора для разработки конструкта интегрированных учебных занятий и открытых уроков.
    Работа построена в режиме дискуссионного обсуждения и продуктивной работы микрогрупп по ознакомлению с компонентами методического конструктора урока. Произойдет разбор и уточнение критериев формулировок цели урока и совместная деятельность по подбору наиболее адаптированных для образовательной практики новых приемов активного обучения. Участники расширят ассортимент учебных стратегий, методов и приемов обучения, обеспечивающих решение актуальных дидактических задач урока по ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    16:10 - 16:50Как не сгорать на работе: тройная защита для педагога
    - симптомы и причины профессионального выгорания педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    - способы профилактики этих состояний и возвращения жизненной энергии;
    - техники защиты от рутины и эмоционального истощения работников образования;
    - самоменеджмент – компетенции эффективных учителей и классных воспитателей.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    СИНИЙ ЗАЛ
    Секция "Творческая мастерская"

    14:30 - 15:10Развитие креативности у школьников через творческие занятия. Дорисовывание и рисование геометрическими фигурами, как методы развития креативности.
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    15:20 - 16:00Развитие креативности у школьников через творческие занятия. Рисование музыки, как способ развития абстрактного мышления.
    - Важность развития абстрактного мышления у детей школьного возраста.
    -Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Нестандартное применение привычных материалов для творчества.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».
    16:10 - 16:50Развитие креативности у школьников через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности.
    - Практические занятия с материалами ТМ «Луч».
    - Изучаем способы изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий со школьниками, направленных на развитие креативности.
    - Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч».


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ И КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

    14:30 - 15:10Основы коммуникаций с незрячими и слабовидящими детьми в образовательном учреждении.
    На семинаре участникам в интерактивном формате будут представлены основные способы и формы взаимодействия с незрячим ребёнком. Будут освещены следующие вопросы
    - как правильно сопровождать незрячего ребёнка и как познакомить его с зданием школы или помещением учебного класса;
    - как выстроить коммуникации с незрячим ребёнком в процессе образовательной деятельности, как правильно предложить помощь и чего делать не стоит;
    - необходимая доступная среда в образовательном учреждении;
    - вспомогательные технологии для освоения образовательных програм незрячими и слабовидящими детьми.
    Докладчик: Даниил Жуков, ведущий тренингов в темноте, общественный деятель, человек с инвалидностью по зрению I группы, г. Калуга.
    15:20 - 16:00Инклюзия обучающихся с двойным нарушением
    зрения и слуха в массовые образовательные учреждения.
    Докладчик: Саломатина Ирина Владимировна, канд. психол. наук, доцент, эксперт ИКП РАО, эксперт Фонда «Со-единение», г. Москва.
    16:10 - 16:50Средства общения учащихся с двойным сенсорным нарушениям зрения и слуха.
    Докладчик: Саломатина Ирина Владимировна, канд. психол. наук, доцент, эксперт ИКП РАО, эксперт Фонда «Со-единение», г. Москва.


    Регистрация на мероприятие

    номер М3604, Калуга 2020
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Желаю быть спикером на ФПР
     
    Если вы желаете выступить с докладом, тогда впишите тему доклада:
    §
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку

     
     
    © 2012—2020 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена