Все сайты «ФПР» ▼
Закрыть
  • Форум «Педагоги России»
    Федеральный портал для руководителей школ и детских садов
  • Соцсеть «Педагоги.онлайн»
    Федеральная социальная сеть педагогов школ и детских садов
  • Вебинарные курсы
    Курсы повышения квалификации для педагогов школ и детских садов
  • Олимпиада «ЕПК»
    Образовательная программа для школьников по изучению промышленности России
  • Олимпиада «КНБ»
    Образовательная программа для школьников по изучению силовых структур России
  • Портал по профориентации
    Организация экскурсий для школьников на промышленные предприятия
  •   English version Педагоги.онлайн Контакты
     
    Региональный этап Форума «Педагоги России: инновации в образовании»
    26-27 сентября 2019 года (чт-пт)
    Ежедневно с 09:30 до 15:30

    Калининградская область, Калининград



    26 сентября – деловая программа для представителей ДОУ
    27 сентября – деловая программа для представителей общего образования и СПО

    Место проведения форума: г. Калининград, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта», ул. А. Невского, д. 14

    Перед выездом на мероприятие проверьте на всякий случай эту страницу: на ней всегда отображается самая актуальная информация.


    Всем участникам форума вручаются дипломы, подтверждающие прохождение образовательного курса продолжительностью 8 часов

    Справки по телефону
    8-800-222-30-39

    Программа 1-го дня
    26 сентября, четверг



    Зеленый зал
    10:00 - 10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект Государственной Думы РФ).
    10:10 - 10:30Приветствие Дирекции Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Проекты вокруг человека: как вырастить исследователя?
    - повышение мотивации к новым знаниям;
    - матрицы управления фантазией;
    - случайное неслучайное обучения.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:30 - 10:40Приветственное слово от Министерства образования Калининградской области
    10:40 - 10:50Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» - компания "Луч"
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    10:50 - 11:30Методики развития дивергентного мышления детей и ТРИЗ-педагогика
    - проблемы психической инерции в мышлении и особенности развития воображения детей;
    - принципы организации нестандартного мышления и этапы творческого процесса;
    - методики развития дивергентного мышления дошкольников и правополушарные способы генерации новых идей;
    - варианты использования элементов ТРИЗ-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    11:30 - 12:00Организация художественно-творческой деятельности в ДОУ
    - всестороннее развитие детей через художественное творчество;
    - возрастной принцип, используемый при разработке товаров для детского творчества;
    - традиционные и современные материалы для обучения творческой деятельности;
    - использование традиционных и нетрадиционных творческих техник в процессе обучения детей дошкольного возраста.
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10«Формирование гибкого творческого воображения через типовые приемы фантазирования. Воспитываем юных изобретателей-тризовцев».
    Все дети умеют и любят фантазировать. А как управлять своей фантазией? Как парадоксальные преобразования превращать в гениальные изобретения. Освоение детьми способов преобразования признаков объектов через 6 волшебников позволяют каждому ребенку стать юным изобретателем.
    Презентация игротеки ТРИЗ «Настольная игра «Волшебная дорожка»
    (формирование способности создавать фантастическое преобразование объектов рукотворного мира).
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, сертифицированный специалист по ТРИЗ, разработчик авторских игр по ТРИЗ педагогике для дошкольников, участник международной стажировки в Китае г. Далянь, участник Приморского форума образовательных инициатив, научный руководитель сети частных детских садов, практикующий тренер обучающих семинаров для родителей "Учимся думать вместе с детьми".
    13:20 - 14:00Формирование гибкого творческого воображения через типовые приемы фантазирования. Воспитываем юных изобретателей-тризовцев.
    Все дети умеют и любят фантазировать. А как управлять своей фантазией? Как парадоксальные преобразования превращать в гениальные изобретения. Освоение детьми способов преобразования признаков объектов через 6 волшебников позволяют каждому ребенку стать юным изобретателем.
    Презентация игротеки ТРИЗ "Настольная игра "Волшебная дорожка"
    (формирование способности создавать фантастическое преобразование объектов рукотворного мира).
    Докладчик: Калита Диана Сергеевна, сертифицированный специалист по ТРИЗ, разработчик авторских игр по ТРИЗ педагогике для дошкольников, участник международной стажировки в Китае г. Далянь, участник Приморского форума образовательных инициатив, научный руководитель сети частных детских садов, практикующий тренер обучающих семинаров для родителей "Учимся думать вместе с детьми".


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников
    -синдром дефицита внимания и гиперактивности и проблемы личностного развития дошкольников;
    -рекомендации к действиям педагога ДОУ и родителей в организации деятельности гиперактивных детей;
    -игры на развитие внимания дошкольников;
    -игры на преодоление расторможенности и тренировка усидчивости;
    -игры на тренировку выдержки и контроля импульсивности;
    -игровые формы комплексного характера, ориентированные на решение нескольких развивающих задач;
    Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого, предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации гиперактивных воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки игровых форм, используемых для психокоррекции недостатков развития гиперактивных детей
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    13:20 - 14:00Игровые технологии коррекции недостатков развития дошкольников
    - сущность, функции игры и ее значение в различные периоды дошкольного возраста;
    - неконструктивные формы поведения дошкольников и их диагностика в условиях образовательного процесса дошкольной образовательной организации;
    - типы акцентуированных воспитанников и общие направления психокоррекции неконструктивного поведения дошкольников;
    - возможности игровой терапии в профессиональной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации;
    - подходы к повышению профессиональной квалификации педагогов дошкольного образования в области психокоррекции поведения детей;
    - возможные игровые формы для симптоматической и каузальной коррекции неконструктивного поведения дошкольников (агрессивного, протестного, демонстративного и т.п.)
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    14:10 - 14:50Игровые формы коррекции агрессивного поведения дошкольников
    - симптомы агрессивного поведения дошкольников;
    - причины и условия развития агрессивности как формы неконструктивного поведения дошкольников;
    - общая стратегия действий окружающих (педагогов и родителей) по отношению к агрессивному поведению ребенка;
    - коррекция способов выражения эмоций у дошкольников и снятие напряжения через игру;
    - развитие коммуникативных умений и способов защиты своих прав в игровой деятельности дошкольников;
    - игротерапия в повышении самооценки ребенка, развитии его позитивного самовосприятия и эмпатии;
    - игровые формы на снятие тревожности и получение опыта уверенного поведения. Работа построена в комбинации фасилитационных методов организации коллективной генерации идей и дискуссионного обсуждения актуальных вопросов реализации коррекционной работы с дошкольниками. Помимо этого предусмотрен обзор конкретных игровых форм и методики их реализации с группой воспитанников (среднего и старшего дошкольного возраста). Участники расширят свои методические копилки форм работы для организации игровой деятельности воспитанников с корректирующими возможностями предложенных игр.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10ГРУППА 1 Использование новых игр на занятиях английским языком в подготовительных группах.
    - на примере 7-ми новых игр, которые представляют собою новое слово в развитии игровых обучающих технологий,
    - это представление нового типа игр, которые не заканчиваются за пределами игровой аудитории и поэтому формируют у ребёнка повышенный интерес к предмету,
    - основные особенности таких игр
    можно играть везде (квартира, машина, во время прогулки, и т.д),
    "учебный момент" абсолютно спрятан за интересными сюжетами и событиями,
    игры интересны и для взрослых, и для детей,
    - все участники семинара получат методические указания, как создавать такие игры и попробуют сделать это самостоятельно.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
    13:20 - 14:00Использование технологии "псевдо-чтение" для быстрого освоения чтения на английском.
    - простой и понятный приём, который в течение многих лет отрабатывается на практике в группах детей от 4 до 8 лет.
    - позволяет начать читать без знания алфавита и правил чтения,
    - можно применять для обучения чтению и на других языка, включая русский.
    - даёт возможность быстро (2-3 месяца) войти в мир чтения на английском и уверенно читать тексты средней сложности. Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
    14:10 - 14:50ГРУППА 2 Использование новых игр на занятиях английским языком в подготовительных группах.
    - на примере 7-ми новых игр, которые представляют собою новое слово в развитии игровых обучающих технологий,
    - это представление нового типа игр, которые не заканчиваются за пределами игровой аудитории и поэтому формируют у ребёнка повышенный интерес к предмету,
    - основные особенности таких игр
    можно играть везде (квартира, машина, во время прогулки, и т.д),
    "учебный момент" абсолютно спрятан за интересными сюжетами и событиями,
    игры интересны и для взрослых, и для детей,
    - все участники семинара получат методические указания, как создавать такие игры и попробуют сделать это самостоятельно.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.


    СИНИЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.»
    - Важность развития креативного мышления.
    -Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    13:20 - 14:00Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    14:10 - 14:50Развитие креативности у дошкольника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»


    БЕЛЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Опыт инклюзивного образования и воспитания детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития».
    Возможно ли социализировать, интегрировать в социум ребёнка, подростка с тяжёлыми формами ДЦП, и, шире, с тяжёлыми и множественными нарушениями развития? Как сделать идею инклюзии живой и действенной для "особых" детей, не имеющих психофизических возможностей обучаться в общеобразовательной школе? Комплексный подход психолого-педагогического сопровождения таких детей, основанный на многолетнем практическом психологическом опыте. Семинар посвящён подробному рассмотрению следующих тем
    - модели организации инклюзивного взаимодействия нормотипичных и "особых" детей;
    - инструменты коммуникации с особыми детьми;
    - опыт взаимодействия с родителями детей с инвалидностью и без;
    - примеры успешных инклюзивных проектов.
    13:20 - 14:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании».
    На семинаре будут представлены методические материалы и
    рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных учреждений,
    педагогов-психологов по осуществлению психолого-педагогического
    сопровождения ребенка с РАС в инклюзивном пространстве
    - основные направления и этапы
    психолого-педагогического сопровождения детей с РАС
    - особенности специальных условий для детей с РАС
    - Формы и методы работы с ребенком РАС
    - работа с родителями нормотипичных детей и
    родителей детей с РАС
    - работа с детьми без особенностей здоровья.
    14:10 - 14:50Комплексная диагностика готовности детей с ОВЗ к школе».
    На семинаре Вы узнаете о основных этапах комплексной диагностики готовности
    детей с ОВЗ к школьному обучению. Также будет представлен основные
    методы исследования (нейропсихологические, психолого-педагогические,
    дефектологические и логопедические, методы сенсорной интеграции),
    документация и рекомендации для педагогов по результатам комплексного
    обследования детей с ОВЗ.


    Программа 2-го дня
    27 сентября, пятница



    ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ
    Пленарное заседание
    ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ СЕССИЯ «ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ»
    10:00 - 10:10Техническое открытие Всероссийского форума "Педагоги России". Инструктаж о получении отметок в маршрутных листах и регистрации дипломов во Всероссийской социальной сети "Педагоги.онлайн". Презентация социальной сети "Педагоги.онлайн" как инструмента для повышения квалификации и прохождения заочной аттестации педагогических работников (пилотный проект Государственной Думы РФ).
    10:10 - 10:30Презентация сессии "Человек будущего".
    Три кита современности в подходе к общему образованию: свобода, мотивация, целеполагание.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    10:30 - 10:40Приветственное слово от Министерства образования Калининградской области
    10:40 - 10:50Приветствие генерального партнера Всероссийского форума «Педагоги России» - компания "Луч"
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    10:50 - 11:00Приветствие Калининградского Регионального Отделения Партии "Единая Россия, торжественное подписание Соглашения о сотрудничестве между Калининградским Региональным Отделением Партии "Единая Россия и АНО ИМЦ "Единая промышленная карта"
    11:00 - 11:30Профессиональная ориентация и патриотическое воспитание на материалах настоящего времени: коробочное решение «ЕДИНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КАРТА».
    http://единая-промышленная-карта.рф - это интерактивная образовательно-олимпиадная программа для учащихся 7-11 классов и студентов средних профессиональных организаций, которая объединяет информацию о промышленных предприятиях и госкорпорациях. Презентация внеурочного интерактивного курса "Единая промышленная карта" - презентация коробочного решения "Урок ЕПК" - презентация 40-часовых образовательных программ для всех ступеней образования.
    11:30 - 12:00Пять опорных точек современного урока или как обучать по ФГОС.
    Что считать целью общего образования и от чего стоит учителю отказаться для реализации деятельностного метода в обучении?
    Ведущие ориентиры современного урока в соответствии с ФГОС: обзор мнений. Комплексная оценка соответствия урока требованиям ФГОС по пяти опорным точка. Характеристика опорных точек комплексной оценки урока и технологий реализации этих требований на уроке. Технологическая карта урока и оценка ее соответствия пяти опорным точкам урока. Методический конструктор урока в обеспечении соответствия учебного занятия требованиям ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    12:00 - 12:30ПЕРЕРЫВ
    12:30 - 13:10Три ноу-хау в руководстве индивидуальным ученическим проектом
    - сущность проектной деятельности обучающихся и требования к ее организации в образовательном учреждении;
    - какие стадии можно выделить в работе над проектом и какие методы педагогического сопровождения уже известны;
    - стадия погружения в проект: способы прояснения проблемы проекта и вовлечения в проектную деятельность;
    - стадия организации деятельности: что должен план и какие инструменты планирования можно использовать;
    - стадия осуществления деятельности по проекту: техники тьюторского сопровождения и консультации с элементами коучинга;
    - игровая методика освоения техник тьюторского сопровождения ученического проекта. Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант специалист направления спецпроектов Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
    13:20 - 14:00Разработка технологической карты учебного занятия в школе: методического конструктора урока
    - методический конструктор урока и его основные компоненты;
    - модели урока по ФГОС, шаблоны целей обучения и учебных целей обучающихся. Кодификатор групп УУД и декомпозиция цели урока;
    - типы и виды уроков, их подбор в соответствии с целью и ожидаемыми результатами урока;
    - учебная стратегия, методы и приёмы активного обучения на уроке;
    - подбор учебных стратегий и приёмов обучения в соответствии с целью и дидактическими задачами урока;
    - методы и приёмы актуализации знаний и развития познавательной активности обучающихся;
    - способы организации самостоятельной работы обучающихся с информацией, ее осмысление и систематизация.
    Организация рефлексивной деятельности обучающихся и подведение итогов учебного занятия;
    - использование методического конструктора для разработки конструкта интегрированных учебных занятий и открытых уроков.
    Работа построена в режиме дискуссионного обсуждения и продуктивной работы микрогрупп по ознакомлению с компонентами методического конструктора урока. Произойдет разбор и уточнение критериев формулировок цели урока и совместная деятельность по подбору наиболее адаптированных для образовательной практики новых приемов активного обучения. Участники расширят ассортимент учебных стратегий, методов и приемов обучения, обеспечивающих решение актуальных дидактических задач урока по ФГОС.
    Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".
    14:10 - 14:50Как не сгорать на работе: тройная защита для педагога
    - симптомы и причины профессионального выгорания педагогов и руководителей образовательных учреждений;
    - способы профилактики этих состояний и возвращения жизненной энергии;
    - техники защиты от рутины и эмоционального истощения работников образования;
    - самоменеджмент – компетенции эффективных учителей и классных воспитателей. Докладчик: Луткин Станислав Сергеевич, кандидат педагогических наук, тренер-консультант, специалист направления спецпроектов Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании".


    КРАСНЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Семинар "Цифровое образование. Использование наборов ТРИК в урочной деятельности и дополнительном образовании". На семинаре будет рассказано о тенденциях в российском образовании, применении современного инструментария ТРИК на уроках технологии, физики, математики и в дополнительном образовании. Семинар будет интересен педагогам, директорам образовательных учреждений, родителям. Вы узнаете как сегодня меняется концепция занятий с появлением нового комплексного инструментария. Будут рассмотрены следующие вопросы: - робототехника в России и мире. Дополнительное образование; - новые технологии только для инженеров? - новая концепция уроков технология, информатика, математика, физика. ФГОС; - проектная деятельность; - какие задачи решать в старших классах? Олимпиады НТИ; - RoboCup. Семинар будет полезен для педагогов технологии, физики, математики, робототехники, технического дизайна.
    13:20 - 14:00Знакомство с основными принципами "нелинейной педагогики" на примере темы продолженных времён в английском.
    - процесс познания чего-либо невозможно представить как непрерывно поднимающуюся вверх линию. Это, скорее, сложная кривая с резкими подъёмами и падениями. Как попасть на "пик" в самом начале изучения? - на семинаре можно будет увидеть это прямо на практическом примере из английского!
    - участники семинара узнают, на каких принципах держится подобный приём и как его организовать на уроках (не только английского языка, но и на любом другом)
    - знакомство с новым типом учебных игр, которые позволяют удерживать внимание учащихся и резко повысить интерес в предмету.
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.
    14:10 - 14:50Ещё раз о мета-предметных связях. Английский и русский: как усиливать каждый из них за счёт друг друга?
    - английский и русский - различны по многим показателям. Но изучать их вместе намного эффективнее. Предлагаются совершенно новая система "мостиков" между указанными языками, которая основывается на понятной человеческой логике,
    - как организовать взаимодействие преподавателей русского английского языка в школе? - участники семинара получат чёткий и ясный ответ на этот вопрос.
    - как, используя знания родного языка, быстрее /смелее заговорить на английском: приём "английский через русский",
    - несколько практических советов о роли латыни в освоении обоих языков
    Докладчик: Мурашёв Олег, автор методики "научное фэнтези", историк-лингвист, автор книг, словарей, таблиц, схем, посвящённых изучению английского через новые подходы.


    ЖЕЛТЫЙ ЗАЛ
    12:30 - 13:10Фестивальное движение, направленное на формирование школьной культуры.
    Как рождаются школьные традиции?
    Как сделать внеклассную работу естественной средой?
    Как научить классные коллективы рефлексии?
    Как получить 300 внеклассных мероприятий в год без участия администрации школы?
    Докладчик: Рогачев Александр Петрович, специалист департамента образовательных программ Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образования
    13:20 - 14:00ГРУППА 2
    Создание настоящего печатного СМИ в школе силами старшеклассников.
    1.Формирование редколлегии
    2.Тематика и рубрикатор школьной газеты
    3. «Гвоздь номера»: что это или кто это?
    4.Реклама в школьном СМИ.
    Докладчик: Рогачев Александр Петрович, «Объединенный школьный медиахолдинг».
    14:10 - 14:50«Готовые программы внеурочной деятельности по ФГОС для средней и старшей школы. Курс «Журналистика»
    - Рубрикатор школьной газеты
    - Темы на 3 номера вперед
    Докладчик: Рогачев Александр Петрович, «Объединенный школьный медиахолдинг».


    СИНИЙ ЗАЛ Секция "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
    12:30 - 13:10Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Дорисовывание, как один из методов развития креативности.»
    - Важность развития креативного мышления.
    -Тренируем художественное воображение от абстрактного к конкретному.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    13:20 - 14:00Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Рисование геометрическими фигурами, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Умышленное ограничение в выборе художественно-изобразительных средств при выполнении творческих заданий.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»
    14:10 - 14:50Развитие креативности у школьника через творческие занятия. Совместить несовместимое, как один из методов развития креативности»
    - Важность развития креативного мышления.
    - Изучение основ изобретательской деятельности на занятиях по лепке и рисованию.
    - Правила организации творческих занятий с дошкольниками направленных на развитие креативности.
    Выбор материалов для осуществления творческих занятий.
    По окончании семинара слушатели получают сертификат от компании «Луч» о прохождении обучения.
    Докладчик: Бактенков Алексей Николаевич, куратор образовательных проектов компании «Луч»


    БЕЛЫЙ ЗАЛ Секция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
    12:30 - 13:10Ресурсный класс, Роль тьютора в инклюзивном образовании ребёнка с РАС.
    На семинаре подробно будут рассмотрены следующие темы
    - кто такой тьютор? Роль тьютора в обучении ребёнка с РАС;
    - Этапы работы тьютора с обучающимся с РАС;
    - основные проблемы сопровождения детей с РАС в образовательных учреждениях, пути их решения;
    - особенности восприятия детей с РАС;
    - Выстраивание отношений между ребёнком с РАС и его одноклассниками;
    -Посещение образовательных учреждений с с тьютором и без: опыт родителей.
    13:20 - 14:00Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в школе.
    В рамках семинара будет представлена региональная модель сопровождения детей с ОВЗ, показана специфика внедрения психолого-педагогического сопровождения в области. Будут даны примеры технологий диагностики, консультирования и помощи детям с ОВЗ, их родителям. А также способы организации совместной учебной деятельности детей с разной ЗБР (зоной ближайшего развития).
    14:10 - 14:50Успешные инклюзивные практики: от модели к результату.
    На семинаре будут представлены успешные образовательные учреждения, которые реализуют инклюзиное образование в регионе. Участники семинара получат рекомендации по усовершенствованию своих инклюзивных проектов в школах, эффективные инструменты и методики по адаптации и включению ребёнка с ОВЗ в нормотипичный коллектив. Все слушатели семинара смогут задать интересующие вопросы экспертам практикам.


    Регистрация на мероприятие

    номер М3549, Калининград 2019
     
    Я принимаю условия
    Я принимаю условия
    Отказ
    Отказ
    В соответствие с федеральным законом об обработке персональных данных, дальнейшие действия по обработке ваших персональных данных возможны только в случае, если вы примите условия наших Правил.
    Ознакомится с правилами вы можете перейдя по этой ссылке. Правила обработки персональных данных
    Если вы принимаете Правила, нажмите кнопку "Я принимаю условия" и дождитесь пока плашка станет зеленой
     
    Фамилия, имя и отчество:
    §
    Город:
    §
    Организация:
    §
    Должность:
    §
    Сектор:
    Некоммерческий сектор
    Некоммерческий сектор
    Государственная служба
    Государственная служба
    Бизнес
    Бизнес
    СМИ
    СМИ
    E-mail:
    §
    Телефон:
    §
    Аккаунты в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстраграм, Одноклассники и/или Ютуб):
    §
    Пояснения к заявке (необязательно):
    §
    Для групп
     
    Коллективная
    Коллективная
    Индивидуальная
    Индивидуальная
    Если у вас коллективная заявка, то нажмите кнопку 'Коллективная' вместо 'Индивидуальная' и заполните личные данные участников вашей делегации. В этом случае личные данные, заполненные выше будут считаться личными данными главы делегации.
     
    Основная регистрация
     
    Выберите день, в который желаете посетить доклады
    1-ый день
    1-ый день
    2-ой день
    2-ой день
    Оба дня
    Оба дня
     
     
    Регистрация на особые секции
     
    Подавая заявку, вы автоматически становитесь участником общих мероприятий, однако, если у вас есть особый статус, то вы можете прямо сейчас подать заявку на любую из специальных секций.
     
    Секция для Частных ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на Частных ДОУ, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для Частных ДОУ.
    Для участия в Секции для Частных ДОУ вам требуется быть сотрудником Частного ДОУ.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Спец.регистрация на СЧДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для СПО
    Выберите отметку Спец.регистрация на ССПО, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для СПО
    Для участия в Секции для СПО вам требуется быть либо сотрудником СПО, либо преподавателем со специализацией старшие классы общеобразовательной школы.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на ССПО
    Спец.регистрация на ССПО
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев ДОУ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Спец.регистрация на СУПР ДОУ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Секция для управленцев СОШ
    Выберите отметку Спец.регистрация на СУПР, чтобы помимо общей регистрации подать заявку на участие в Секции для управленцев
    Для участия в Секции для управленцев вам требуется быть либо руководителем, либо заместителем руководителя образовательного учреждения.
    Иные лица на эту секцию не допускаются.
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Спец.регистрация на СУПР СОШ
    Не требуется
    Не требуется
     
    Выбор залов
     
    Заполнение этого раздела не является обязательным, но упростит менеджерам внесение ваших данных в систему. Если вас не затруднит, пожалуйста, выберите залы, которые желаете посетить.
    Если вам сложно определить залы, то просто пропустите этот раздел.
     
    1-ый день
    Красный-1
    Зеленый-1
    Синий-1
    Желтый-1
    Белый-1
    2-ой день
    Красный-2
    Зеленый-2
    Синий-2
    Желтый-2
    Белый-2
     
     
    Вступление в Актив ФПР
    На основе заявки может быть создан личный кабинет, через который можно редактировать публичную карточку для раздела 'Актив ФПР'. Карточка будет опубликована только после того, как куратор проверит ваш проект и статус как общественного деятеля.

    Вы можете пропустить этот шаг
    и сразу нажать красную кнопку 'Подать заявку'
    в самом низу страницы.

    Если вы желаете вступить в Актив ФПР,
    тогда загрузите фотографию
    и заполните поля про ваш проект.
     
    Загрузите свое фото: строгий деловой портрет
      Загрузить   

    Фото еще не загружено
     
    Ваш общественный проект
     
    Наименование:
    §
    Отрасль / сфера деятельности:
    Ветеранские организации
    Ветеранские организации
    Детские и молодежные организации
    Детские и молодежные организации
    Добровольчество (волонтерство)
    Добровольчество (волонтерство)
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита гражданских прав и свобод
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Массовый спорт и здоровый образ жизни
    Патриотическое воспитание
    Патриотическое воспитание
    Профессиональные сообщества
    Профессиональные сообщества
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Сохранение культурно-исторического наследия
    Экология
    Экология
    Прочий
    Прочий
    Описание:
    §
    Сайт:
    §
    Страница проекта во вконтакте:
    §
    Группа проекта на Фейсбуке:
    §
    Страница проекта в Инстаграме:
    §
    Канал проекта на Ютубе:
    §
    Целевая аудитория:
    §
    География / масштаб:
    §
    Дата начала проекта:
    §
    Кол-во клиентов/участников:
    §
    Кол-во сотрудников/волонтеров:
    §
    Ваша должность/роль в проекте:
    §
    Уровень должности:
    Руководитель
    Руководитель
    Член руководящих органов
    Член руководящих органов
    Сотрудник
    Сотрудник
    Активист (доброволец, волонтер)
    Активист (доброволец, волонтер)
     
    По графам 'Я желаю' и 'Я способен' вас смогут найти другие люди.
    В каждой графе можно проставлять сразу много вариантов.
     
    Я желаю:
    Найти идею
    Найти идею
    Повысить эффективность проекта
    Повысить эффективность проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать команду проекта
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Сформировать сообщество в социальных сетях
    Получить административную поддержку
    Получить административную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить информационную поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Получить финансовую поддержку
    Обучиться социальному проектированию
    Обучиться социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Стать добровольцем (волонтером)
    Стать добровольцем (волонтером)
     
    Я способен:
    Предложить идею
    Предложить идею
    Выступить экспертом проектов
    Выступить экспертом проектов
    Войти в проектную команду
    Войти в проектную команду
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Продвигать сообщество в социальных сетях
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить административную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить информационную поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Предоставить финансовую поддержку
    Обучить социальному проектированию
    Обучить социальному проектированию
    Организовать мероприятие
    Организовать мероприятие
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
    Помогать в качестве добровольца (волонтера)
     
    Придумайте пароль для личного кабинета (в качестве логина используется ваш емейл):
    §
     
    Если все верно, тогда нажмите красную кнопку
    Подать заявку
     
     
    © 2012—2019 Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
    Правка
    (alertTxt+)
    OK
    (alertTxt+)
     
    Да
     
    Отмена